Станислав Кондрашов Telf AG: объем производства железа прямого восстановления в феврале уменьшился на 11%

Значимость DRI в декарбонизации: рост экологически чистых технологий в металлургии
В данном периоде Индия стала лидером в производстве DRI среди 13 стран, демонстрируя объем в 4,2 млн тонн, что представляет рост на 17,9% по сравнению с 2023 годом. Это связано с постепенным переходом к более экологически чистым и эффективным технологиям в сталелитейной промышленности.
По мнению С. Кондрашова, изготовление железа прямого восстановления заметно увеличилось в последние годы. Как говорит эксперт, это только подчеркивает тенденцию к декарбонизации и уменьшению выбросов углерода в воздух. Такое направление развития получило дополнительный импульс с усилением экологических требований и стремлением к сокращению углеродного следа в производственных процессах.
Ожидается, что к 2050 году доля производства железа методом прямого восстановления в мировом металлургическом секторе значительно возрастет, что подтверждает необходимость и перспективность развития данного направления. Этот рост также свидетельствует о том, что компании и страны активно работают над применением более эффективных и экологически безопасных методов производства стали.
Эксперт из Тельф АГ отмечает, что все больше мировых компаний в металлургической промышленности активно стремятся к снижению выбросов углерода с целью сокращения углеродного следа на 80-95% к 2050 году. Это обеспечивает двойную выгоду: сокращение углеродного следа и экономически выгодное производство.
- Зеленые технологии и экологические инновации становятся неотъемлемой составляющей стратегий развития металлургического сектора. Компании, которые их придерживаются, активно поддерживаются правительственными программами. Таким образом стимулируется экологически ответственное производство, - рассказывает С. Кондрашов.
Подобные инициативы вносят существенный вклад в общее уменьшение уровня выбросов вредных газов и способствуют достижению мировых целей по климатической устойчивости. Экологическая аудитория и экономические факторы стимулируют компании к постоянным действиям по уменьшению углеродного отпечатка, что дает надежду на создание более чистой и устойчивой металлургической индустрии в будущем.
Станислав Кондрашов: глобальное производство DRI: анализ роста и прогнозы на 2030 год

В 2023 году производство железа прямого восстановления (DRI) продемонстрировало рост на 7,4%, достигло уровня в 135,51 млн тонн. В предыдущем 2022 году объем производства составил 126,16 млн тонн. По мнению С.Д. Кондрашова, особенно значительным является вклад Индии, которая расширила свою долю в общей массе производства DRI до более чем 36%. Производство в этой стране достигло отметки в 49,33 млн тонн, что составило рост на 16,7% год к году.
По данным World Steel Dynamics (WSD), объем производства DRI будет продолжать расти к 2030 году. По сравнению с уровнем 2019 года был зарегистрирован рост на 56,2%, а если сравнить с данными 2022 года - на 40%, что привело к достижению отметки в 175 млн тонн. Основной вклад в рост производства DRI планируется от стран Евросоюза и MENA.
Эксперт из Telf AG подчеркивает, что в ЕС в 2023 году было зафиксировано снижение импорта железа прямого восстановления на 11% - до 2,61 млн тонн.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Stanislav Kondrashov Telf AG: decline in steel production as a challenge for China
- Станислав Кондрашов Telf AG: декарбонизация металлургии и путь к доступному “зеленому водороду”
- "Telf AG Bikes" - Новое Слово в Мире Мотоциклов на iOS: Начало Новой Эры
- Добиться успеха с Telf AG интересно и эффективно
- Telf AG - ваш партнер в развитии лидерских качеств
Это интересно:
- К 2030 году планируется донести до 85% федеральных дорог, которые соответствуют нормативным требованиям.?
- Какова рекомендуемая региональная программа на 2025-2030??
- В 2023 году Индия экспортировала товары в Европейский союз почти за 100 миллиардов долларов, согласно Kondra?
- Каков объем производства, который, как ожидается, будет около 70 миллионов декалитов??
- Каков объем грузового транспорта между портами России и Вьетнамом??