Весенняя Неделя карьеры в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Центр карьеры ВШБ НИУ ВШЭ пригласил представителей компаний-лидеров рынка, чтобы студенты смогли получить актуальную информацию о кадровых потребностях бизнеса и получить предложение о работе. Сообщает РБК.

Ключевым мероприятием стала стендовая сессия компаний работодателей. В ней приняли участие 22 компании, входящие в рейтинги Эксперт 400 и Global 500, среди которых Альфа Банк, Газпромбанк, Сибур, 1С, КРОК, ОЗОН, JTI, Axenix, TEDO, B1, Kept, DRT, Norbit, крупнейшие FMCG компании. На входе на площадку студенты получали чек-лист, в котором отмечали свое участие в активностях на стендах, и по итогу мероприятия состоялся розыгрыш подарков среди самых активных участников. Неделя карьеры — это праздник, где можно не только продуктивно пообщаться с профессионалами рынка труда, но и выиграть полезные сувениры с символикой брендов партнеров и НИУ ВШЭ.

«Недели карьеры дают студентам уникальную возможность встретиться с представителями компаний, пообщаться с HR-специалистами. Для многих — это первый подобный опыт, и его значимость сложно переоценить. Во-первых, молодой специалист, поговорив с разными представителями компаний, может лучше понять, что ему нужно и интересно. Возможно, сразу же найти подходящую стажировку. Во-вторых, проходит страх перед устройством на первую работу — уже понятно, чего от тебя ждут, а ты знаешь, что можешь предложить. Диплом ВШБ, уверенность в себе и грамотное резюме — отличный старт в будущую карьеру», — отметил Дмитрий Кнатько, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), академический руководитель программы бакалавриата «Управление бизнесом».

По запросу студентов была организована панельная дискуссия «Стажировка: Ожидание VS Реальность», где представители 12 компаний и стажеры рассказывали о возможностях входа в компанию-бренд, в которую практически невозможно устроиться без опыта работы. Также в рамках весенней Недели карьеры прошли интерактивные лекции, мастер-классы по развитию soft skills и личного бренда. 

Более 20 команд зарегистрировалось на участие в кейс-чемпионате по стратегии развития бренда от лидера мирового рынка потребительских товаров. Победителем стала команда студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. 

Многие студенты пришли на аудит резюме к консультантам Odgers Berndtson Russia. Эксперты отметили карьерную зрелость начинающих специалистов. Компания Юнилевер Русь реализовала инициативу One Day Offer — ускоренный отбор на лидерскую программу развития UFLP для выпускников бакалавриата и магистров четырех направлений. В завершении весенней Недели карьеры ВШБ состоялись очные интервью с HR-специалистами, и четверо соискателей получили оффер в компанию.

«Мы принимаем участие в Неделе карьеры ВШБ НИУ ВШЭ ежегодно. Всегда очень довольны аудиторией, потому что студенты действительно очень мотивированы на поиск возможностей для старта карьеры, поэтому увлеченно расспрашивают про компании, уточняют детали стажировок и подают заявки напрямую представителю компании. Для Axenix это отличная возможность усилить узнаваемость нашего бренда среди топ-студентов, получить базу теплых контактов для будущих стажировок. Часто на Неделе карьеры мы можем быстро и легко подобрать подходящих ребят на открытые позиции и успешно вывести новые таланты к нам в компанию», — рассказала Виктория Попова, специалист по развитию бренда работодателя Axenix.

По данным Центра карьеры, студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ востребованы на рынке труда: по итогам опроса выпускников трудоустроены 82% магистрантов, из них 63% взаимодействовали с Центром карьеры во время обучения. Центр карьеры ВШБ содействует эффективной подготовке конкурентоспособных кадров и помогает студентам раскрыть свой потенциал в соответствии с требованиями современного рынка труда.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *