Стоит ли автоматизировать процессы c ZOOMIA CRM?

Автоматизация бизнес-процессов — это делегирование рутинных бизнес-процессов специальным сервисам, программам для оптимизации. За счет такой «передачи» удается сэкономить трудовые и производственные ресурсы, нарастить продуктивность и эффективность работы компании.

CRM-системы внедряют в самых разных сферах — от бухгалтерии до маркетинга. Во многих сферах уже и нельзя представить работу без грамотной платформы для автоматизации.

Следует признать, что автоматизация процессов — неизбежное следствие цифровизации бизнеса.

Если ответить на вопрос «зачем внедрять CRM» простым языком,  то автоматизация бизнес-рутины нужна любой компании, которая хочет обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Без цифровизации рост бизнеса тяжелее и темп медленнее, к тому же конкурировать с другими компаниями становится затруднительно. По статистике, в США 88% малых и средних предприятий признались, что автоматизация позволила им составлять конкуренцию более крупными компаниям: меньше ресурсов уходит на рутину, допускать ошибки реже, за счет освободившегося времени предоставлять лучший сервис для клиентов.

Прежде чем определиться, что и зачем автоматизировать в первую очередь, выделите ключевые процессы, где автоматизация наиболее необходима. Начните с мониторинга рабочего графика в течение недели. Составьте список процессов, которые отнимают основной объем времени, при этом они должны быть типовыми.

Выбирая софт для автоматизации, попробуйте сначала такие системы, которые содержат функционал, необходимый  и подходящий именно вашему бизнесу, т.к. лишний будет только отвлекать, и увеличивать число допускаемых ошибок при работе в системе. Это уменьшит объем ненужной работы и позволит сэкономить на ненужных функциях.

Начните пробовать бесплатные, пробные версии и оценивать, что в той или иной системе вам понравилось, что посчитали недостатком. Таким образом, вы станете четче представлять будущее решение для вашей организации.

Автоматизирование бизнеса решает такие вопросы, как:

  1. Ускорение развития и уменьшение затрат
  2. Структурирование внутренних процессов и оптимизация времени
  3. Перераспределение кадровых ресурсов
  4. Возможность для роста сотрудников
  5. И, самое главное, автоматизирование – это инструмент роста, масштабирования и работы над ошибками.

Начните знакомство с ассортиментом CRM-систем с ZOOMIA CRM, которая имеет обширный каталог функций и отраслевых решений, подходящих любой сфере малого, среднего и крупного бизнеса. К тому же компания ZOOMIA предоставляет своим потенциальным клиентам неограниченный по сроку пробный период для детального изучения системы перед сотрудничеством.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать