Переход с 1С:УПП на 1С:ERP в группе компаний «ИРЕКС ТРИЭР»
Группа компаний «ИРЕКС ТРИЭР» – производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности с разветвленной филиальной сетью из 8 территориально распределенных компаний. Годовой оборот группы компаний составляет более 8 млрд. рублей.
До старта проекта
В группе компаний «ИРЕКС ТРИЭР» использовали 1С:УПП. Эта система устарела и перестала закрывать растущие потребности бизнеса. Устаревший функционал не позволял эффективно масштабировать бизнес-процессы. Прекращение поддержки создавало риски для безопасности и стабильности работы. Накапливающиеся доработки усложняли обслуживание и создавали технические ограничения. Нарастающие сложности интеграции с новыми IT-решениями.
Исторически сложившаяся ИТ-архитектура включала в себя разнородные, слабо интегрированные системы. Это затрудняло процесс централизации данных для головной компании, осложняло сопровождение и увеличивало издержки на поддержку информационного контура.
До запуска проекта, компания предпринимала 2 попытки перехода. В ходе второй попытки только две компании из 8 смогли начать работу в 1С:ERP Управление предприятием с ограниченным набором функций.
В процессе внедрена и доработана под специфические особенности предприятия программа 1С:ERP Управление предприятием. Она не подлежат санкциям и входит в официальный список программ для импортозамещения. Выбор данной платформы позволил не только решить текущие проблемы, но и создать основу для долгосрочного развития информационных систем компании.
Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
Запуск системы в промышленную эксплуатацию производился поэтапно: в рамках первого этапа была запущена работа компаний, занимающихся только торговыми операциями, на втором этапе производился запуск торгово-производственных компании.
Реализованная архитектура информационной системы «ИРЕКС ТРИЭР» базируется на решении «1С:ERP Управление предприятием 2», обеспечивая централизованное управление и оперативный учет для всех компаний. Были автоматизированы функциональные области:
- Управление продажами и маркетингом
- Управление закупками и отношениями с поставщиками
- Склад и логистика
- Планирование
- Производство и управление качеством
- Финансы и казначейство
- Основные средства и нематериальные активы
- Регламентированный учет и отчетность
- Интеграция «1С:ERP Управление предприятием» с другими системами «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1C:LIMS Управление лабораторией предприятия», «ФГИС Зерно», «ФГИС Меркурий».
Работы по адаптации типового решения
Внедрение типового решения 1С:ERP Управление предприятием потребовало ряда доработок для полного соответствия специфике бизнес-процессов группы компаний «ИРЕКС-ТРИЭР».
Приоритетом проекта было максимальное использование стандартного функционала системы, поэтому доработки затрагивали наиболее критичные области, где типовой функционал не покрывал потребности заказчика. Были доработаны блоки:
- Блок «Закупки».
- Блок «Учет продаж. Сервис».
- Блок «Производственный учет».
- Блок «Складской учет».
- Блок «Ценообразование».
- Блок «Учет продаж. Развитие».
А какая польза от перехода с 1С:УПП на 1С:ERP?
Результатом проекта стала современная, гибкая и масштабируемая система управления предприятием, которая обеспечивает эффективное развитие бизнеса и повышает конкурентоспособность компании на рынке.
Успех проекта стал возможен благодаря тесному, партнерскому взаимодействию команды IT-интегратора ИнфоСофт и специалистов заказчика.
Внедрение новой ERP-системы позволило компании:
- Сократить количество ручных операций
- Минимизировать использование бумажных документов
- Полностью исключить двойной ввод данных
- Повысить точность и аналитические возможности работы с данными
- Создать единое информационное пространство для всей группы компаний, обеспечив прозрачность и слаженность работы всех дочерних компаний.
Проект в цифрах
- Смоделировано 104 ключевых бизнес-процесса;
- Настроено и разработано с нуля более 50 аналитических отчетов;
- Автоматизировано 350 рабочих мест;
- Реализована единая информационная среда для группы компаний состоящий из 8 территориально распределенных организаций, расположенных в разных часовых поясах с разницей во времени до 6 часов;
- Совокупные трудозатраты на реализацию проекта составили 25000 человеко-часов.
Больше примеров успешных внедрений можно посмотреть на сайте IT-интегратора ИнфоСофт
Комментариев пока нет.