«Росгосстрах» в Тюменской области принимает заявления от клиентов, пострадавших от пожаров
Филиал «Росгосстраха» в Тюменской области принимает заявления от страхователей, чье жилье и домашнее имущество было уничтожено или повреждено природными пожарами. По состоянию на утро 12 мая известно, что сгорело уже 10 застрахованных в компании жилых домов и дачных строений в селе Успенка Тюменского района и в СНТ «Энергостроитель» под Тобольском. Страховые агенты и сотрудники компании обзванивают клиентов, чтобы проконсультировать их о порядке обращения за возмещением.
С 7 мая 2023 года в Тюменской области введен режим чрезвычайной ситуации из-за пожаров. По утверждению представителей власти и МЧС, сейчас огонь угрожает населенным пунктам, но пожарная опасность сохраняется.
Тюменская область стала уже третьим регионом, где «Росгосстрах» за последние дни ввел упрощенный порядок приема заявлений и документов от пострадавших, без предоставления справок о страховом событии из компетентных органов — ранее компания оперативно урегулировала массовый убыток в поселке Сосьва в Свердловской области, в Курганской области продолжается осмотр поврежденного имущества и оценка ущерба.
По предварительным данным, общий размер ущерба клиентам «Росгосстраха» в Тюменской области оценивается в 7 млн рублей. По страховым случаям, заявленным страхователями из села Успенка, уже проведены осмотры, и в ближайшее время деньги будут направлены на счета клиентов. По событию в СНТ «Энергостроитель» документы от страхователей приняты, идет работа по урегулированию.
«Весна этого года стала серьезным испытанием для жителей многих населенных пунктов в нашем регионе — лесные пожары местами вплотную приближались к постройкам, где-то пожарным огонь удалось укротить, а где-то, к сожалению, помочь отстоять жилье было невозможно. И мы понимаем, что в такой ситуации пострадавшие ждут уже финансовой поддержки и оперативного возмещения по своим страховым полисам, — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Тюменской области Андрей Жуланов. — Накопленный в нашей компании опыт позволяет оперативно урегулировать даже масштабные страховые события. И в Тюменском филиале, и в центральном офисе в такие моменты начинают действовать специальные регламенты для того, чтобы прием заявлений, осмотр и оценка повреждений проходили в считанные дни и люди могли как можно быстрее получить выплату по своему договору страхования».
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Чувашия вошла в топ-10 регионов по аварийности в прошедшую зиму
 - «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде за пять месяцев выплатил клиентам по каско более 101 млн рублей
 - «Раф-Раф» на миллион: СК «Пульс» и 174 кофейни собрали 1 млн рублей для бездомных животных в ходе федеральной благотворительной акции
 - «Росгосстрах»: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами
 - «Росгосстрах» выплатит страховое возмещение за ипотечную квартиру в обрушившейся пятиэтажке в Астрахани
 
Это интересно:
- Какие изменения произошли в поведении и предпочтениях страхователей и клиентов, обусловленные последними событиями?
 - Какие способы заявить о страховом событии предлагает компания «Росгосстрах»?
 - Жители OMSK предлагают решения для улучшения ситуации.?
 - Как звали страховой агент, который работал в Росгосстрах??
 - Мы рады расширить наше присутствие в регионе и открыть офис в Грази.?