При Правительстве России создана рабочая группа по развитию платформенной экономики

Основной задачей рабочей группы станет анализ новых обязательных требований к бизнесу на предмет их практической выполнимости и актуальности. Григоренко отметил, что уникальность маркетплейсов заключается в том, что их деятельность затрагивает множество отраслей одновременно, что потребовало создания постоянной дискуссионной площадки для балансировки интересов бизнеса, продавцов и покупателей.

Как сообщает Информационное издание «Российская газета», на предварительном этапе в состав группы включены представители компаний «Озон», «Вайлдберриз», «Яндекс» и «Деловой России», участвовавшие в сессии «Экономика доверия: прозрачный цифровой оборот на платформах». Окончательный состав рабочей группы находится в стадии согласования.

«Создание рабочей группы по платформенной экономике отражает растущее значение цифровых платформ в современной экономической системе. Такой диалог между государством и бизнесом позволит вырабатывать сбалансированные регуляторные решения, учитывающие как интересы развития цифровой экономики, так и защиту прав потребителей»,- отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать