Почта Банк: россияне назвали главные факторы качественного банковского обслуживания

Более половины клиентов российских банков (53%) считают надежность проведения операций главным фактором качественного обслуживания. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов в преддверии Всемирного дня качества. В исследовании приняли участие около 2 тысяч человек.

На втором месте по значимости — простота всех условий (30%), тогда как компетентность и вежливость сотрудников важна лишь для 12% респондентов. Скорость проведения операций выбрали только 5% россиян.

Подавляющее большинство клиентов (87%) для решения повседневных банковских задач используют мобильное приложение. Интернет-банк пользуется популярностью у 7% опрошенных, а посещать отделения банка предпочитают только 5%. Только банкоматы и терминалы использует 1% респондентов.

При выборе финансовых продуктов решающим фактором для 68% россиян является размер процентной ставки или кешбэка. Отсутствие дополнительных комиссий и известность бренда выбрали по 11%, а удобство управления значимо для 10% респондентов.

Большинство обращений в службу поддержки связано с проведением операций (43%). Консультацию по продуктам запрашивают 16% клиентов, лишь 1% получает таким образом справки или документы, а 40% респондентов отметили, что практически не обращаются в поддержку.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать