«ЭРА-ГЛОНАСС» запустила чат-боты для транспортных компаний в мессенджере MAX
АО «ГЛОНАСС», оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС», внедрило специализированные чат-боты в национальном мессенджере MAX для обслуживания предприятий транспорта. Новый сервис предназначен для компаний общественного транспорта, лесного комплекса, малой авиации и перевозчиков опасных грузов по всей России.
Чат-боты позволяют пользователям оперативно проверять статус работы навигационного оборудования, контролировать передачу данных через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и получать ответы на часто задаваемые вопросы. Как отметил генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Алексей Райкевич, сервис предназначен для более чем 70 тысяч транспортных предприятий, владеющих полумиллионом транспортных средств, подключенных к государственной информационной системе.
По данным компании, чат-боты способны обрабатывать свыше 15 тысяч запросов в сутки, с перспективой увеличения производительности по мере роста числа подключенных транспортных средств. Платформа мониторинга на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» интегрирована с системами Ространснадзора, Рослесхоза, а также с региональными и муниципальными системами контроля.
Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов, внедрение чат-ботов для обслуживания транспортных компаний отражает общую тенденцию цифровизации государственных услуг и систем мониторинга. Такие решения способствуют оптимизации работы транспортного комплекса, позволяя быстрее решать технические вопросы и улучшать качество услуг. Интеграция систем спутникового мониторинга с современными каналами коммуникации также вносит вклад в повышение безопасности перевозок и эффективности управления транспортными потоками.
Комментариев пока нет.