Больше половины самарцев считают искусственный интеллект прорывом в области технологий
Жители Самары активно используют возможности искусственного интеллекта в работе и
повседневной жизни. Новые технологии назвали большим рывком 65% участников
исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы
«Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
В опросе приняли участие 1354 человека. Каждый пятый респондент внедряет разработки ИИ в
свой рабочий процесс, считая, что они помогают автоматизировать многие рутинные задачи и
больше времени уделять проблемам, которые требуют более творческого подхода. Это
дизайнеры (33%), представители разных направлений ИТ-отрасли (31%), науки и образования
(24%), бизнес-структур (12%).
Также растет число горожан, которые хотят связать с этим направлением свою будущую
карьеру – таковых оказалось 14%. В основном это молодые люди до 25 лет.
Почти четверть опрошенных – 23% не приветствует развитие новых технологий. Это связано с
опасениями, что машины смогут заменить людей во многих отраслях деятельности. Среди этой
категории больше представителей среднего и старшего поколения (36% и 49%).
12% участников исследования сталкивались с технологиями ИИ при возникновении различных
вопросов, в основном связанных с медицинским, банковским обслуживанием и покупками в
интернете. Половина из них были разочарована результатом, так как люди не смогли получить
адекватный ответ на свои вопросы. А другая половина верит в новые возможности
искусственного интеллекта и в то, что они будут еще совершенствоваться, упрощая
человечеству жизнь.
«На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие
современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании
искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается
анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом
человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне
необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими
проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном
уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело
использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и
быстроразвивающихся отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента
маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная
сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании
подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале
«Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- Петербуржцы пока не готовы к беспилотным автомобилям на дорогах
- Около 80% петербуржцев тратят часть рабочего времени на социальные сети
- «АльфаСтрахование» выяснила, какой детский спорт – самый травмоопасный
- 16% жителей Уфы боятся потерять багаж в поездке
- «АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для HR-директоров в Москве