23 февраля и 8 марта – не повод для семейных отпусков: всего 28% мужчин и 19% женщин уедут на каникулы со второй половиной: статистика ВСК

Пресс-релиз, 21 февраля, 2024 г.

В предстоящие праздники самым популярным туристическим направлением в нашей стране стал Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Причем, на февральские праздники россияне отдыхают дольше, чем в марте (в среднем 2 недели и 10 дней соответственно).

Самыми востребованными направлениями для путешествий к 23 февраля стали: Китай (24% оформленных полисов), Таиланд (20%), Россия (16%). Также россияне планируют поездки в Индию, Шри-Ланку и Арабские Эмираты. 28% туристов планируют отдыхать не менее 2 недель.

Более 56% путешествующих в этот период – мужчины. Причем, 52% представителей сильного пола планируют отправиться в путешествие в одиночестве, еще 28% — парой. Средний возраст отдыхающего составляет 41 год для женщин и 42 года для мужчин. 

Самыми востребованными направлениями для путешествий к 8 марта стали: Китай (31% оформленных полисов), Индия (19%), Турция, Россия и Беларусь (по 12%). Также россияне планируют поездки в Узбекистан и Арабские Эмираты. 31% туристов планируют отдыхать на 8 марта не более 10 дней.

52% путешествующих в этот период – женщины. Половина туристов планируют отправиться в путешествие в одиночестве, еще по 19% — парой или компанией из 3 человек. Средний возраст отдыхающего составляет 43 год для женщин и 34 года для мужчин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *